15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский митрoпoлит oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Кaждый дeнь с oднoй с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуются oкoлo 10 миллиoнoв чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмнoгo кoнтурa пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя нa миграция мегаполиса. Однако, метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, вовремя всего, с опасностью пожара и дыма тоннелей. В целях повышения комфорта и безопасности в Московском метрополитене ведутся активные работы вдоль реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а как и строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологично чистых материалов. В качестве эффективной теплоизоляции получай многих объектах используются решения с натуральной минеральной ваты ROCKWOOL.
Точно по официальным данным, в 2018 году Московский митрополит переехал 2,5 млрд пассажиров. Шаболда длина линий в двухпутном счете составляет рядом 440 км, из которых большая раздел представлена в виде подземных тоннелей. Метраж станций, которые позволяют спуститься в «дорога)» в любом месте Москвы, всегда растет. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам посчастливилось сохранить высокие темпы работ, в томище числе за счет применения современных и качественных материалов и технических решений.
В свою очередь большое внимание уделяется вопросам реконструкции старых вестибюлей и очерк метро. Это связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, в фолиант числе пожарных. В подземном пожаре наибольшую небезопас для здоровья и жизни людей-сие дым, а не пламя. Большое станица людей в замкнутом пространстве – идеальные фон для быстрого распространения шибко опасных газов и продуктов сгорания. Одним с решений является применение негорючих и экологично чистых строительных материалов.
(до, например, материалов из негорючей каменной ваты ROCKWOOL применяются возле строительстве новых и реконструкции старых станций Московского дорога). Лобби всем известных «Эспланада Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Близ строительстве фасадов новых станции «Ольховская», «Мичуринский план ТПУ Косино-Ухтомская» и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают потерю тепла и создает комфортный условия в помещении. Кроме того, важным преимуществом применения плит с серии ВЕНТИ БАТТС является шанец монтажа без ветрогидрозащиты, яко обеспечивает дополнительную пожарную устойчивость.
Еще одним примером является долгожданная коммутатор метро «Некрасовка» в одноименном городе. Около ее строительстве использованы замкнутость вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT через ROCKWOOL. Это решение обеспечивает свинг огнестойкости стальных конструкций через 30 до 240 минут в зависимости через приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.